Закон сохранения энергии

MVI_5646.MOV.Still001-300

В этом видео Я хочу рассказать о том, как Я был фальшивомонетчиком…

Сегодня во время медитации Я осознал, что есть одно событие, которое Я постоянно пытаюсь запихнуть куда-нибудь поглубже. Постоянно стараюсь его вычеркнуть их своей жизни.

Но при более глубокой медитации меня озарило — ЭТО же один из самых мощных уроков в моей жизни!

Урок на тему Закон сохранения энергии.

Именно поэтому Я несмотря на погоду взял камеру и выехал на место силы снять это видео. Чтобы поделиться своим осознанием с Вами.

Закон сохранения энергии — это один из законов мироздания. И когда его нарушаешь, то можно очень сильно получить по голове…

P.S. А что Вы думаете об законе сохранения энергии? Пишите внизу в комментариях.

Я собирал эти знания по крупице, в течение 5 лет.>>

Поделиться в соц. сетях

0
Родогой
2013-12-16 21:02:02
Олег, если ТЕБЕ ВСЕ понятно, что история вымышленная, то просвети зачем мне врать и наговаривать на себя?
Ирина
2013-12-17 18:44:18
История поучительная , для всех.У каждого в жизин были более или менее похожие случаи. Кто-то забыл, кто-то случайно вспомнил, и отмахнулся, подумаешЬ - ерунда, все прошло и забыто. Но нет!!!! ничто не прошло и не забыто. Когда случаются какие-то неприятности, многие даже не догадываются, что причиной может быть тот поступок из прошлого.. Т.е. над вами висит ДОЛГ, энергетический. И пока вы его не отдадите, так и будет преследовать цепь неудач. Поэтому не живите на "халяву", особенно сейчас, в наше экономически нестабильное время, помните слова " АЗ воздаст..."
Ираида
2013-12-09 11:57:15
Благодарю, Родогой! Очень приятно смотреть твои видео! Сердце улыбается))). Данное видео очень полезно и есть над чем задуматься. Часто думаешь о том, что было бы здорово, если бы благо упало просто так с неба. Но при этом забываешь, что просто так ничего не даётся)) И Баланс присутствует всегда, везде и во всём))
Владимир
2013-12-09 12:05:24
У меня был похожий урок, когда мне было 13 лет. Мы со школьным товарищем украли удочки. По башке получили очень сильно. Я благодарен за этот урок - потом воровать желания не было.
Мария
2013-12-09 12:07:48
Видео прямо своевременно.Сижу и мучаюсь эмоциями,негатив откудато накатывает.Мама звонит-наверное помру,а я всего лишь собралась уехать отдохнуть.Я могу отдать только любовь.После вашего видео в голове как-то правильно выстроилось.СПАСИБО!
Лариса
2013-12-09 12:31:03
спасибо, с интересом всегда просматриваю ваши работы. Много поняла, теперь осознавать свои действия...
Светлана
2013-12-09 13:00:55
Видео замечательное, и наверное это так и есть, но я в своей жизни всегда сначала отдаю очень много,что близким людям,что своему бизнесу,но почему-то отдача во благо для меня очень маленькая.Какой-то закон сохранения энергии перекошенный получается.
Виталий
2013-12-09 13:01:41
Про скачанные семинары... Бывает что я ПОКУПАЮ такие семинары, обучения и т.д. Получаю очень ценную для меня информацию, поддержку автора и сообщества. Бери да делай, воплощай в жизнь и богатей. Но у меня наступает апатия, опустошение и абсолютное нежелание делать хоть что-нибудь. Бывает что даже не читаю полностью. Парадокс. Для меня это загадка.... Почему так происходит???
Татьяна
2013-12-09 13:09:41
Спасибо, всё было интересно.По поводу "Халявы" родители с малых лет научили, если и получишь, что "на халяву", то потом вдвойне заплатить прийдётся...Так и живу с этим.
svetlana
2013-12-09 13:10:33
Здравствуйте Родогой! Видео мне понравилось. Лично я всегда и живу по такому принципу, я как бы знала его с рождения- сначала дай и я очень люблю давать и делиться и помогать, но... Здесь мой вопрос к Вам, как собственно давать? Я помогаю всей моей семье, а сама хронически сижу в долгах, думю поднатужусь и справлюсь, ан нет! Вот и стала задумываться, что я делаю не так? Даю от чистого сердца и от всей души, хочу давать ещё больше, но как бы и мои средства очень ограниченны, получаеться что вторая половина утверждения не очень то и работает... Нет я не жалуюсь я просто хочу понять и вылезти из долгов, но при этом помогать своим детям. Спасибо за внимание. С уважением Светлана
Елена
2013-12-09 13:23:46
Принцип прост:отдаёшь - получаешь. За напоминалочку,благодарю.
Вадим
2013-12-09 13:26:42
Супер! Закон сохранения энергии работает всегда, веришь мы в это или нет!Спасибо, интересное видео получилось! Так держать!
Эдуард
2013-12-09 13:52:29
Жесткуляция рук, не соответствует тексту, актер думает совсем иное чем говорит. мысли не....
Сергей
2013-12-09 14:36:02
Спасибо, Родогой! Не оставляешь нас без размышления на важные темы об энергии. Всегда приятно смотреть твои сюжеты на фоне прекрасной природы, мест Силы. А насчет закона сохранения энергии, о котором ты говоришь, так оно все и есть.
Анна
2013-12-09 15:04:18
Урок по данному закону был уже пройден, выводы сделаны. Благодарю за видео!
Jelena
2013-12-09 15:04:56
Spasibo ogromnoe. Dlja menja eto vidio ocen vovremja. Vrode eto izvestnaja istina, no ja pro nee zabila. .To est teper budu osoznanno otdavat, s udovolstviem.Spasibo.
Гульфира
2013-12-09 15:15:41
В каждый момент жизни нужно делать выводы.Вывод у Родогоя прост и прекрасен. Я тоже всю жизнь делаю добро, помогаю людям, и делаю это с удовольствием.А в голове мысль "Там мне зачтется". Есть видео "Алгоритм успеха с М.Роучем", где он про то, когда вы помогаете, говорит, что вы сеете семена.Просто нужно найти хорошую почву (человека, которому это нужно), посеять семя (помочь деньгами или советом, или даже продуктами), и потом их , обязательно , удобрять (в вечерней медитации, скажите себе:"Я посеял, хорошее семя.И это семя обязательно даст хороший урожай") И просто дайте время на ожидание, и все придет, в самый наилучший для Вас момент.
Ann
2013-12-09 15:21:28
Родогой, спасибо за видео! но уже много раз убеждаюсь - работают именно те Законы мироздания, в которые человек верит. Например депутаты/прокуроры/прочив "высокие чины" считают нормальным отдавать "своим" структурам земли/заводы/пароходы, также считают нормальным брать взятки. то есть они чужую энергию берут а взамен ничего не дают. просо забирают все себе. думаю они просто не верят в данный Закон мироздания, и он для них не работает. что Вы скажете по этому поводу?
Роза
2013-12-09 15:36:49
Спасибо Родогой. Действительно, если бескорыстно отдаешь, отдача бывает удивительной.
Валентина
2013-12-09 15:43:08
Родогой - сын Рода, как много это значит. Род в основе этого лежит. Род поможет, Род и приласкает, силой наградит. Как понятно всё, что пишешь и расказываешь ты.
ЕЛЕНА
2013-12-09 15:49:09
Добрый вечер Алексей!!!!!!!! Все что вы рассказываете это очень здорово! Мне приснился сон, что за каждую услугу надо платить!!! И это ПРАВДА! чтобы получать нужно отдавать, а когда отдашь получишь вдвойне.
Сергей, Армавир
2013-12-09 15:57:20
Родогой, здравствуй! Интересно получается, размышлял на тему: почему так складывается по жизни? Открываю почту, а там практическая рекомендация, на заданный вопрос! Благодарю! И до встречи на тренинге! Результатами поделюсь по факту достижения цели!
Наталия
2013-12-09 16:06:38
Спасибо!
Анна
2013-12-09 16:27:36
Родогой, спасибо! Очень своевременную мудрость озвучил.Все гениальное просто: ты мне - я тебе.Только вот сижу и думаю , в жизни часто инициативу ждешь от других, получается легче ответить на чужой посыл доброты, а первой всегда труднее...
Земфира
2013-12-09 17:47:56
Родогой, здравствуйте!!!! Каждый раз с нетерпением жду новых встреч и очень расстраиваюсь когда не могу присутствовать на чате.Вы помогаете мне,за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО!! Я всегда стараюсь первой что-то давать или делать, раньше ждала ответного хода, а теперь не жду. Могу- делаю, не могу -нет.
Ольга
2013-12-09 18:21:51
Благодарю за видео, Родогой! Этот закон работает, сталкиваюсь с ним постоянно.Спасибо, что еще раз напомнил!
Раиса
2013-12-09 18:47:46
Спасибо, Родагой! Во время ваше видео! Пригласили в компанию, посмотрела информацию, и рассуждаю, что это компания не для меня, ну очень нужны деньги. И я раздумывая перехожу на другой свой элекронный адрес, и вдруг открывается ваше письмо, его не должно быть,давно не получала от вас писем. Заинтересовалась, и вы говорите мне, что мне эта компания не нужна. Закон Сохранение Энергии. Да, я это знаю, но мне наверное нужно было увидеть знак, и я увидела его! Благодарю!!!
максим
2013-12-09 19:27:50
Я родновер,потомок богов и считаю себя частью их,по этому праву достоен получать все блага по своим заслугам перед РОДОМ,если не прав -поясните
мария широкова
2013-12-09 19:40:18
Это - неправильно. Вас обманули. Любовь, Добро и Свет - дарят себя бескорыстно.
Виктор
2013-12-09 19:44:40
Спасибо Родогой! Закон о сохранении энергии был всегда, но мы часто о нем забываем. Повторение мать учения. Благодарю, что на примере показал, как этот Закон работает.Виктор.
Александра
2013-12-09 19:58:28
Спасибо за урок! Ты как всегда прав.Благодарю!
Таня
2013-12-09 20:12:04
Благодарю, полезно было подумать о своих «даёшь–получаешь».
Natalia
2013-12-09 21:39:00
Спасибо!!! В те веселые годы я очень дружила со своей соседкой. Мы постоянно поддерживали друг друга. Я зарабатывала намного больше, чем она, поэтому материальный поток шел от меня к ней. Но моя подруга справилась со своими проблемами только тогда, когда устроилась на вторую работу и полностью отказалась от моей материальной помощи. И тогда я поняла, что своим поведением я на годы затянула для нее решение ее проблем.
Александр
2013-12-10 04:24:38
Спасибо за хорошее напоминание об одном из основных законов вселенной. С удовольствием посмотрел и получил ещё один мотив действовать.
Людмила
2013-12-10 07:47:40
Светлана- согласна с вами... и у меня так было и закон "чем больше отдаешь тем больше получаешь "-не работает... и я догадываюсь почему. вот это уже вопрос баланса БРАТЬ-ДАВАТЬ. И если он внутри себя неотрегулирован- то все будет так как есть- то есть никакого сохранения энергии -а ее нечаянное растрачивание- в надежде что воздастся.Я сейчас это поняла и просто стараюсь отслеживать как и кому я отдаю- и как человек принимает. Пока это исследовательская стадия - понимания этого механизма -как происходит энергообмен. Очень часто мы отдаем больше чем нам позволяют ресурсы- из страха оказаться "плохими"- и втаком случае "возврата адекватно отданной энергии"-НЕПРОИСХОДИТ- потому что в этой ситуации заложен УРОК.Урок баланса- где я себя ущемляю- в угоду другим... И тогда это просто потерянная энергия- которую сожрали- из-за твоей поддачи на манипуляции и элементарный вампиризм.Я это прошла и много горечи испытала от разочарования - что "закон сохранения энергии-не работает "...по крайней мере на восполнение моих энергозатрат.Я не опускаю руки- и не отрицаю этот закон -а лишь хочу разобраться ПОЧЕМУ- закон такой ЕСТЬ - а его реализация так искажена.
Татьяна
2013-12-10 08:13:05
Добрый день! Зачастую этот закон проявляется своеобразно. Наши самые близкие (друзья, родственники) поддерживают нас, помогают, питают, мало что получая взамен, а мы вкладываем себя в неблагодарных и безразличных альфонсов, дармоедов, лодырей, эгоистов и просто посторонних. Думаю, что Закон работает, но не в локальных отношениях, а как-то глобально. Поэтому и получается, что кто-то на чужом горбу в рай въехал и там живет, а кто-то ждет обратку от Закона как проявление Высшей Справедливости, но так ее и не получает. Слишком много вокруг людей-воронок. Они только засасывают твои деньги, внимание, связи, идеи, а в ответ - тишина. Я была убеждена, что перед тем, как кушать - надо что-то положить в тарелку. Сейчас я в этом сомневаюсь.
Людмила
2013-12-10 08:15:38
Да я тоже согласна - что есть вопрос- веры. Для человека существует лишь то во что он верит. вот эти люди (чиновники , политики и др. 100% уВЕРЕны - что то что они хотят и делают и есть благо на 100%, а значит у них не включается чувство вины. И все у них ОК! а те кто испытывают вину- притягивают наказание... Вот есть люди -просто непрошибаемые- совершенно неспособные видеть ничего кроме собственного блага и у них такой девиз " раз я ЭТОГО хочу -значит ДОСТОИН... и не важно какими путями" и крепенько стоят на ногах и не парятся по поводу каких то законов(включая земные законы РФ)- вот у меня от таких явлений просто тихое отчаяние порой. Хотя закон "По ВЕРЕ вашей -БУДЕТ вам" тоже работает.Вот и законо-МЕРНОСТЬ: каждый получит то -что для него внутри не вызывает протеста- а значит будет реализовано в лучшем виде, несмотря на несогласие других-если ДРУГИЕ-не авторитет. ЭТО лишь мои мысли вслух.
Дмитрий
2013-12-10 08:32:35
Да, это базовый закон мироздания. Согласен с тобою, Родогой. Хочу отметить, что человек может сначала отдать что-то одно, что может, а потом получить что-то другое - то, что ему нужно больше всего на данный момент времени. У меня в жизни было много случаев подтверждения этого закона, так что в его подлинности я не сомневаюсь. Благодарю Родогой за то, что напомнил мне о нем!
Родогой
2013-12-10 21:53:59
В любую вещь человек вкладывает свою энергию. Если в семинар не было вложено ничего… Делался только для денег… То и результаты такие же будут у учеников...
Родогой
2013-12-10 21:58:48
Ведающие говорят, что Ельцин переродился теленком… На мясо… И не один раз, а несколько миллионов жизней это будет у него… Причем он все будет осознавать... Следующий раз, покупая гамбургер поздоровайтесь с ним :) Самое страшное - получить в следующей жизни шкурку животного… Отвечать перед РОДОМ будут все!… Никакие уловки не помогут...
Родогой
2013-12-10 22:00:20
Без корысти дарить нужно ВСЕ!
Родогой
2013-12-10 22:00:57
Ты получаешь уже?
Константин
2013-12-11 07:57:23
Закон есть и многие его не правильно понимают или вообще не знают .Все знают поговорку "делай добро и бросай его в воду " и говорится здесь о том что сделал добро и забудь про него !!!А если вы делаете вроде бы добро но с надеждой на то что и вам когда-нибудь помогут то этого никогда не произойдет ! Сами проанализируйте свои жизненные ситуации и вы увидите что так оно и есть . Делая якобы добро с надеждой на то что и вам вернется это добром вы заведомо предполагаете некий обмен но обмен может произойти только в том случае если вы об этом договорились с другой стороной ! А так как договора между вами нет то ничего и не получите
Велина
2013-12-12 07:37:54
Добрый день,не хочу показаться странной,но лично в моем случае наоборот!Если я плачу за тренинг,то я не занимаюсь по нему,причем причины различны..не могу найти время,из-за занятости в этот период,заболела,уехала и т.д.А если материалы бесплатные,то почти всегда я выполняю задания.И этот аспект у меня и присутствует и в других областях жизни.Если я отдаю сначала,я никогда ничего не получаю..а если я в "своем" потоке,то многие блага и люди сами проявляются в моей жизни.Странно,но у меня так.
татьяна
2013-12-12 21:05:23
Закон сохранения энергии... это хорошо, но есть еще закон относительности! И поверь он покруче будет. Все в мире относительно...Я приобрела несколько платных тренингов, но какие то из них даже еще не просматривала... А знаешь почему? Потому что время с ними работать еще не пришло(для меня), они ждут своего часа... А один тренинг(платный)я открыла но там такая чушь... Зато реклама была удачной(иначе я его не приобрела бы...) А некоторые бесплатные курсы хочется посетить насколько раз... Так что все в жизни относительно...
Олег
2013-12-15 19:08:36
Насчет Закона согласен. История вымышленная, понятно для чего. Почитайте когда появились в России первые сканеры и цветные принтеры, а так же вспомните их стоимость на тот момент и стоимость ПК. Его родителям (работягам, как он говорит) и родителям его друзей на эту технику всем вместе надо было два года работать и не есть при зарплатах тех времен. Он говорит- 90-е- это 95 г. именно тогда заканчивались малиновые пиджаки и цепи и их уже донашивали жлобы. Ему было тогда 13 лет, значит сейчас 31 год, но на видео он явно моложе. Как-то так:)
Вячеслав
2013-12-22 16:46:34
Спасибо Родогой за видео! А что мы должны отдать взамен за то что просматриваем твои видео в свободном доступе, чтобы соблюсти этот закон сохранения энергии? Если мы получаем от тебя информацию бесплатно, что мы все равно должны будем отдать?
ольга
2013-12-27 17:24:43
БЛАГОДАРЮ ЗА НАПОМИНАНИЕ О ЗАКОНАХ НЕ "УК",А ГОРАЗДО ПОЛЕЗНЫХ И ЗНАЧИТЕЛЬНО СУЩЕСТЕННЫХ ЗАКОНАХ НАШЕГО МИРОЗДАНИЯ! БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО РОДОГОЙ!
Наталья
2014-01-12 18:52:04
Спасибо,Родогой. Про свои уроки пока не помнится,а вот у ближнего - да, всегда понимала, что не должно благо за глазки красивые с неба падать, но чтобы это было Законом не осознавала, супер!
Ольга
2014-01-21 10:37:00
БлагоДаю, Родогой.
mariana_blessed
2014-01-23 18:06:22
Родогой, благодарю! Очень поучительно и своевременно.
mariana_blessed
2014-01-23 18:37:52
Констатинтин, есть другие вещи. Дело не всегда в том, что ты ожидаешь отдачи. Здесь вопрос в самопожертвовании. Я тоже прошла через этот урок. Ты можешь даже не ожидать отдачи, а дело в том, что ты интересы других людей или помощь другим людям ставишь выше своих ценностей, тогда и возврата нет (ты-то сам себя не ценишь)и опустошенным себя ощущаешь. Закон сохранения энергии с другой его стороны еще и говорит о том, что и принимать нужно уметь. А людям с низкой самооценкой или тем, в ком много жертвенности, жалости, желания быть хорошим, это сложно.
Николай
2014-02-06 14:52:39
думай о других так как думаеш о себе и ты врядли ошибешся. человек давая хочет получить выгоду самого себя не стоит объманывать.если хочеш чего то достичь нужно делать конкретные вещи в зависимости от поставленных целей или стать очень редким и востребованным специалистом и это реальность.А самому себе внушать что мне ничего не хочется делать нет сил уже поздно возраст не тот и т.д этото влияние конкурентов и просто лень и надежда что я такой(я)хорошая и мне воздасться и желательно с процентами.желание что бы за тебя решали.проходил тренинги у Дубкова В.Ф. тоже рассказывал про энергетические долги и всякие влияния когда дело дошло о конкретной помощи в кусты видите ли карма я тебе энергетически типа помог а на тренинге учил добру.Поэтому если не ты то твое место займут другие и можно долго ждать когда тебе возъдасться с процентами и помогут места силы.Здоровый образ жизни никто не отменял сбалансированное питание витамины минералы , много овощей фруктов "как минимум в 2 раза больше обычной нормы хотя тоже сразу не хочется", нормальная вода физкультура и свежий воздух.можно конечно жить за щет других если таких найдете как делает правительство продавая нашу природу и ложа деньги себе и своему окружению в карман забывая что здоровье народа богатство страны и что то на них никакие законы не действуют.можно конечно надеятся что воздасться когда нибудь а можно просто делать свое дело неважно любимое или нет главное качественно и самое страшное главное определится что делать и никто не говорит что будет легко если пользу людям приносит будет и результат.
Hermine
2014-02-08 21:17:23
Тут нужно еще слушать себя, чувствовать, когда давать. Как-то шла по улице, ко мне подошли парень и девушка и попросили денег, доехать до другого города, я почувствовала,что нужно дать,а также и то, что обратно этих денег не получу. Подруги меня обругали, что дура, деньги не малые были. На завтра ехала в командировку и нашла у себя под ногами янтарное ожерелье - сразу поняла, что вернули...
Мария
2014-02-10 19:20:56
Жизнь прожила без законов Не наблюдала и потому нечего сказать.Теперь буду наблюдать Вот о местах силы слышала и хочется их посетить.Спасибо за интересную информацию
Тамара
2014-06-19 06:51:00
Закон сохранения энергии работает сто процентов.Но есть еще закон,что халявы не бывает.И это тоже правда.
Татьяна
2015-07-24 08:14:32
Здравствуй Родогой! Ты все правильно говоришь, но, как же исправить те, уже совершенные ошибки? Там, в прошлом?
Navas
2015-08-04 08:02:39
This inreudocts a pleasingly rational point of view.
Ольга
2015-09-02 07:22:49
Добрый день! Из своего опыта знаю что это не просто закон сохранения, это закон энергообмена. Родогой получает энергию, которая приходят к нему в виде знаний, он ее передает дальше, иными словами происходит энергообмен. А вот когда на халяву что то получаешь и взамен нет отдачи, тогда имеется энергетическое болото, которое засасывает и лишает возможности получать и отдавать. Отдавать тоже нужно уметь, а не упиваться своей жертвенностью. Я этот урок усвоила тогда когда решила помочь одной своей приятельнице деньгами, а именно пристроить десятину которая у меня скопилась. Вроде и цель у нее была достойная - купить аппарат чтобы лечить. У меня начался застой, при чем очень непролазный. Когда я разгребла откуда ноги растут, то вышло, что я оказала помощь не тому человеку, с не правильной мотивацией. Поэтому и говорится что монетка для милостины должна вспотеть в ладони. Можно подать на улице калеке, да еще и мыслью приправишь - "Я милосердный" и налететь на мафию которая спекулирует на человеческих увечьях, получишь если и не очень больно, то ощутимо. Если люди выкладывают семинары бесплатно в интернете или проводят вебинары, то у них есть своя мотивация и они несут свою ответственность за нее, потребление в этом случае не наказуемо. Человек передает информацию нужную другим людям - он осуществляет продвижение энергии, которую получил, таким образом создается живой поток и если кто то не воспользовался этой энергией и не передал ее дальше образуется пробка. Это всемирный закон единого принципа. Сама на все это налетала, поэтому осторожно отношусь ко всякого рода благотворительности, а вот передать то чему научилась сама это пожалуйста, всегда работает в плюсе.
Александр
2015-09-05 11:06:40
Здравствуй Родогой ! Абсолютно правильно все рассказываешь,все мы проходили через подобные уроки , для некоторых это в итоге обернулось серьезными уроками в этой жизни поэтому сказанное имеет место быть,халявы не получится это единый закон существующий во Вселенной,энергообмен обязан быть и быть и отдавать надо уметь причем отдавать даже не задумываясь что и к чему....все во Вселенной Гармонично и и распределится туда где нужно и Вы получите для себя гораздо больше чем отдали... Всем всех благ и удачи на Вашем Пути !!!
Eлена
2015-09-14 15:50:44
Здравствуйте! Родогой, все верно закон сохранения энергии существует. Вот и сейчас, чтобы не нарушать его, я пишу вам комментарий за вашу работу. Хочется отблагодарить вас за это видео! И даже тогда, когда нам кажется, что мы отдаем больше, чем получаем, то это неправда. Если задуматься и приглядеться, то все-таки закон равновесия работает, где-то в другом нам дается больше. Мы просто это не связываем с нашей отдачей. А разницы нет! Закон сохранения энергий работает всегда! Благодарю!
Илья
2015-09-21 20:21:18
Благодарю. Полностью согласен.видео правильное .Возник вопрос а если попался мошенник и вымудрил 3 миллиона рублей ? Против него пытаемся через возбуждение уголовного дела вернуть деньги.При чем деньги банка висят в виде кредита на мне .Интересно как запустить закон сохранения энергии ? Если мошенник является энергетическим практиком ,уходит от этого закона всевозможными знаками ,подкупом .
Татьяна
2015-09-23 17:06:50
А если такая ситуация, что человеку дать нечего взамен, чтобы получить?
Tatiana
2015-01-18 07:31:33
Большое спасибо за весь проект. Последнее время появилась большая потребность в учителе и пока случайно как мы все понимаем не натолкнулась на твою информацию продолжала бы ждать этого самого учителя. Не буду оригинальной как и все жизнь дает эти уроки осознания в разное время. Мой первый опыт был в 5 лет. В да у одной девочки были чешки черные с розовой вставкой они мне очень нравились и я долго просила, что бы мне купили такие же, но на тот момент уже были куплены белые и все тут. Но хотение было сильнее разума и я их просто одела и сверху одела валенки. Кража состоялась , но все тайное становится явным и наказание со стороны родителей не заставило себя ждать, а на душе остался неприятный след от содеянного. Идут годы, но каждый раз стоя перед выбором хочу и могу я не падаю на сиюминутность. Если это действительно нужно по жизни то придут деньги и можно будет купить. Это испытания деньгами, его надо просто пройти. Самое сложное для меня это испытание свободой и я никак не могу его пройти, если есть возможность немного запросить данную тему на местах силы, спасибо.
Оксана
2015-01-21 13:10:03
Большое спасибо Родогой..., вы молодец..., счастья и удачи во всем!
валентина
2015-01-21 18:38:55
Помогать ведь нужно не только родственникам, (это вроде само собой разумеющее) а вот просто так, посторонним людям и даже в дальнейшем не думая о том , что ты кому то помог. Вот будет и отдача с лихвой!
Алена
2015-01-25 16:42:21
У меня этот закон как то по другому работает. Я хотела бы отдавать больше чем сейчас но некому.когда начинаю делится своими знаниями и умениями получаю ментальную затрещину. Наверно неправильно что то делаю. Поэтому чаще молчу чем говорю. За видео благодарю, многим думаю оно поможет.
Алена
2015-01-25 16:54:23
Вот ещё что вспомнила. Если мы получаем что-то даром, то не можем брать за это деньги, то есть должны передавать даром. А если платим за приобретение, то можем продавать. Собственные наработки можно и дарить и продавать, но по факту без своих предков мы не можем ничего, а значит граница между даром и личностными заслугами крайне тонка.также следует учитывать ситуацию по факту и время светлое либо мрак.а ещё субъектов которые участвуют в ситуации. И уровень твоей осознанности. Чем больше знаешь,тем выше ответственность Все крайне неоднозначно.
Дмитрий
2015-01-25 18:23:05
У меня в 1990 году появился компьютер и принтер для него не был чем-то запредельным.
Елена
2015-01-27 15:16:58
Здравствуйте, Родогой. Мне очень нравятся Ваши видео. О законе сохранения энергии все правильно. Есть еще такая штука у каждого человека, называется совесть. Она здорово подсказывает, что ты в жизни делаешь правильно, а что нет, как бы ты ни старался ее уговорить.
Рамзия
2015-01-30 18:54:38
Благодарю, Родогой! Совершенно с тобой согласна- за все надо платить. Если хочешь что-то получить, заплати за это Когда-то услышала выражение - "Бесплатно - бес платит". Очень меня оно впечатлило и запомнилось...
Виктория
2015-02-11 21:20:41
Благодарю,Родогой!После подписки на сайт, уже вторую неделю просматриваю архивы и все,что переполняет меня- это именно чувство благодарности Тебе!!! Ты удивительно искренний, чистый, СВЕТЛЫЙ Человек!И делишься этим со всеми по полной программе.Да, уроки были, многое пройдено, работаю семейным врачем, был когда то сетевой бизнес...так что, все что связано с этим, знакомо.Долгое время мне не удавалось научиться принимать подарки, именно дорогие, ценные подарки, а были люди, которые искренне их дарили.Пришло понимание, что это оттого,что я сама не умею искренне выбирать и дарить то, что человеку по душе будет...осозналось , проработалось и пришел момент, когда и я смогла сделать подарок, который искренне порадовал близкого человека. Думаю, что важно даже не то, что Ты фактически дал и принял, а Твоя ИСКРЕННЯЯ ГОТОВНОСТЬ внутри давать и принимать.С Любовью!!!
Наталья
2015-02-17 14:38:21
Есть еще один закон вселенной - любая энергия притягивает себе подобную. Когда человек загадывает свое желание (ЧЕТКО представляет, что он хочет), вкладывает в представление особую энергию, тогда вселенная дает ему то, что он хочет!!!! Не надо при этом ничего отдавать, энергия желания притягивает само желание. Надо просто знать, как это правильно делать. Мудрецы в древности говорили: "Если хочешь, что-то получить, нужно просто правильно мыслить". Это очень сложно понять - но ОНО действует. Энергия НАМЕРЕНИЯ очень сильная и не каждый сможет ее задействовать, этому нужно учиться.
Насиба
2015-02-18 09:16:25
Отдавать легче, чем получать. Отдаёшь - приятно видеть радость и благодарность в глазах. А получение - меня тяготит, видно воспитание такое, бояться остаться должником, бояться, что когда-нибудь попрекнут. Поэтому у меня нет баланса сохранения энергии.
Татьяна
2015-02-27 04:55:30
Спасибо, Родогой! Мне доставляет большое удовольствие делать что-то хорошее, полезное. Я потом замечательно себя чувствую, считаю, что доброе дело нужнее не тому человеку, для которого я это делаю, а мне самой. А если я что-то плохое про кого-то ляпнула, или сделала, то потом мне так плохо, я постоянно это в голове катаю, на душе становится так противно. Однажды я в сердцах пожелала смерти близкому человеку, как я потом долго и тяжело болела- это для меня урок на всю жизнь. Теперь же всегда говорю:"Дай вам бог здоровья, а мне терпения"
Ирина
2015-03-03 15:46:01
Отдаю с легкостью, если принимаю чувствую дискомфорт, так как считаю,что надо будет отблагодарить человека за помощь. Ни чего даром у меня не бывает, а если бывает то, это единичные случаи, которые есть ДАР с Выше.:)
мария
2015-03-08 07:24:01
у Вас все так классно!я бы хотела чтоб мой сын учился и работал у Вас!
Владимир
2015-03-31 18:09:22
Здравствуйте Родой! Это очень полезное видео, потому как перепросмотр таких эпизодов жизни возвращает нам частички нашей души!Спасибо!
Марина
2015-04-03 19:05:56
Благодарю за видео! У меня бывали такие случаи,что когда либо кто меня угощал или что-то предлагали,я стеснялась брать.А сама отдаю без ожидания благодарности.
григорий
2015-04-13 21:19:41
МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ И Я СДАЮ КОМНАТУ.ЭТО НЕПРАВИЛЬНО?
дмДМИТРИЕВА ГАЛИНА
2015-05-10 05:45:39
ВСЕХ БЛАГОДАРЮ
Родана
2015-06-29 18:57:56
Закон сохранения энергии сложнее, чем просто "ты -мне, я - тебе", или "сначала вложи, потом получи". П.Коэльо говорит о нём, как о неком "всемирном банке". Делая кому-то добро, не жди от него сразу отдачи, делай безкорыстно, просто потому, что ты МОЖЕШЬ это сделать, как бы делая вложение во "всемирный банк". Отдачу получишь там, где и не ждёшь, просто потому, что вкруг много людей, поступающих так же. И ещё, делать добро надо легко и радостно. Если это делается через силу,когда вы отрываете от себя или своих близких,- это уже жертва, а не добрый поступок, и об этом уже отдельный разговор. Добру - быть!
Таня
2015-05-30 10:32:22
Людмила, согласна с вами, что в такой ситуации закон сохранения энергии не работает. Но если вы посмотрите глубоко внурь, то поймёте, что это происходит потому, что мы отдаём с корыстными мотивами. Если мы отдаём из-за страха быть плохими, то мы отдаём энергию в основном не тому человеку, а тратим её на то, чтоб избавить себя от этого страха (т.е. отдаём энергию на избавление от собственных отрицательных эмоций). Поэтому результат оставляет желать лучшего.
Надежда
2015-06-26 20:22:42
Здравия, Родогой! Благодарю за книги (только что получила, ещё не читала), за видео и за тот интерес, который вызвал столько комментариев. Они были не менее интересны, чем само видео. Закон сохранения энергии, по-простому формулируется ещё и так: чем больше даёшь, тем больше получаешь. Но тут есть и правило, кому давать и сколько. Согласна с Татьяной, что вампирам давать не нужно. РОДогой, я присоединяюсь к вопросу Вячеслава о том, что мы должны дать за свободный доступ к книгам и видео, чтобы соблюсти закон сохранения энергии. Ещё из твоих комментариев поняла, почему не пользуюсь оплаченными книгами (даже не открывала), видеокурсами, семинарами - авторы сделали их без души. Благодарю за всё. Добра и Света!
Ольга
2015-06-16 20:16:23
Родогой, спасибо, что поделился. Закон работает, конечно. Мы можем дать себе право воспользоваться знаниями, только если заплатим за них. При получении "на халяву" информация не будет работать так, как нужно, и не окажет положительного влияния.
Валентина
2015-06-16 07:23:30
Благодарю Родогоя за напоминание! К закону сохранения эергии важно относиться ответственно.Если получаешь энергию, то нужно её правильно использовать - трансформировать что-то в себе и делиться опытом с другими.
Валентина
2015-06-05 16:13:24
Благодарю Родогой! Очень все правильно, за все нужно платить и благодарить.И закон сохранения энергии необходимо соблюдать иначе очень не комфортно становится.Очень много дарю и практик и знаний, чем больше отдаю, тем чаще встречаю людей с таким любящим сердцем как Ваше.Благодарю Вас за те знания, которыми Вы с нами делитесь.И вообще за то, что Вы есть!

podpiskaniz

Бесплатная книга!

Заполните форму и получите доступ к книге БЕСПЛАТНО